Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/podpot/domains/waterfiltration.ru/public_html/rzhavaya_voda.php:1) in /home/podpot/domains/waterfiltration.ru/public_html/head.inc on line 2
Фильтрация воды







Ржавая вода с крана. Куда жаловаться?

Многим современным москвичам, к сожалению, хорошо знакома проблема, когда из крана начинает течь вода не подобающего качества. Она, как правило, имеет яркий ржавый цвет, а еще неприятный запах и соответствующий вкус. Потребители все равно платят, но вот качественно услуги не получают при этом. Впрочем, не стоит тут же отчаиваться, проблема на самом деле решаема, по крайней мере, так говорят специалисты.

Главное – это знать, куда надо позвонить и на подобное пожаловаться

Для начала следует определиться с поставщиками услуг. За горячую воду ответственное ОАО «МОЭК», в то время как за холодную отвечает местный водоканал. По всем вопросам, касающимся отопления или горячего водоснабжения можно обратиться на телефон «Горячей линии»: (495) 662-50-50.

В случае, когда собственник, а заодно и пользователь квартир, либо же владелец частного дома обнаруживает, что качество, например, холодной воды с водоотведением не лучшее, он должен об этом уведомить ДЭЗ и ТСЖ, а также ЖСК.

Кстати в соответствующем разделе X «Правил по предоставлению коммунальных услуг собственникам, а также пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», который был утвержден соответствующим постановлением правительства России, указано, что сообщение может быть как устным, так и письменным. Впрочем, факт наличия первого доказать будет сложно, в то время, как письменное обращение будет куда сложнее проигнорировать.

Что нужно знать при обращении в аварийно-диспетчерскую службу

Потребитель будет обязан сообщить фамилию и имя с отчеством, а также указать точный адрес помещения, в котором было обнаружено нарушение в качестве коммунальной услуги. Надо будет также указать вид предоставляемой коммунальной услуги. Тогда работник аварийно-диспетчерской службы будет обязан сообщить обратившемуся потребителю сведения о себе, как о лице, которое приняло его сообщение. В частности, свои фамилию и имя с отчеством, а еще номер, который был при регистрации присвоен сообщению. Также по телефону указывается время регистрации.

Получается, что москвичи могут смело обращаться в аварийно-диспетчерскую службу. Тем более что там имеется специально для этих целей круглосуточный многоканальный телефон: (499) 763-34-34. Если вам не объясняют причин ухудшения качества воды, то должны назначить проверку, день и время которой вам обязаны сообщить.

По всем вопросам возникновения аварийных ситуаций, связанных с внутридомовыми системами по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и отоплению с канализацией или даже по электроснабжению возможно позвонить в диспетчерский сектор департамента ЖКХ и благоустройства Москвы. Их телефоны: (495) 681-05-49, (495) 681-73-67. Проблема так называемого «охлаждения» теплой воды ложится на плечи управляющей компании. Если верить правилам и нормам, то температура ее должна быть, как минимум, 50 градусов, но не более 70 градусов Цельсия.